style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
data-ad-client="ca-pub-2475463424475255"
data-ad-slot="2259184927">

О компании Орифлейм
Компания Oriflame – это шведская косметическая компания, занимающаяся производством и продажей натуральной косметики и биологически-активных добавок для взрослых и детей. Причём продажа продукции осуществляется методом прямых продаж с использованием сетевого маркетинга. Благодаря такому подходу, цена на продукцию Орифлейм достаточно низкая при очень высоком качестве товаров.
Oriflame Holding AG (Oriflame) (произносится Орифлэйм) — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. С 2004 по 2015 год акции компании обращались на Стокгольмской бирже NASDAQ OMX Nordic, а сама компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. В 2015 году компания провела реорганизацию головной группы, поменяла регистрацию с люксембургской на швейцарскую, по месту расположения финансово-юридических подразделений, а также сменила название: c июля 2015 года на NASDAQ OMX Nordic обращаются акции компании Oriflame Holding AG.
Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. По данным компании, она представлена в 63 странах мира, где предлагает свою продукцию на сайтах и по регулярно обновляющимся каталогам. Компания «Орифлэйм» работает методом прямых продаж (продавая свою продукцию напрямую онлайн или оффлайн, через консультантов — партнёров компании).

История
Братья ОриКомпания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом Йонас Аф Йокник. Своё название компания получила в честь Орифламмы – Королевского знамени, изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Ещё до создания Орифлейм, один из братьев, Роберт, уже пробовал заниматься прямыми продажами в Америке. Он распространял бытовую технику с помощью этого метода, т.е. без посредников — от человека к человеку. Вернувшись в Швецию, имея опыт за плечами, он решил вместе с братом организовать новое в те годы дело, но уже становившееся популярным и перспективным. Они видели, как быстро завоевал рынок метод продаж в Америке. В Швеции косметика продавалась только в маленьких магазинчиках. Не у всех было время, для того, чтобы их посетить. Братья решили использовать свой опыт и создали компанию по производству натуральной косметики, которая будет продаваться с использованием метода прямых продаж. Сначала в компании производился только один продукт – крем «Королевский бархат». На печать каталогов не хватало денег, не хватало средств и на красивую упаковку. Но очень скоро продукт завоевал доверие среди покупателей , т.к. акцент делался на использование только экологически чистых и натуральных ингредиентов растительного происхождения. Братья сами приглашали всех желающих в ряды консультантов и рассказывали о возможностях Орифлэйм. В 1967 году в компании было 35 консультантов.
• 1967 год — основание компании в Швеции;
• 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе, вышел первый каталог Oriflame;
• 1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии; компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
• 1992 год — начало деятельности компании в России и на Украине;
• 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;
• 1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;открытие производства в Дели, Индия;
• 2003 год — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;
• 2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании; акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
• 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;
• 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (переведен в Ногинский район М. О. в 2015 г.)
• 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада; количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;
• февраль 2015года — компания открыла производственно-логистический комплекс (26га, объем инвестиций более 150 млн евро) в Ногинском районе Московской области и начала производство губной помады, шампуней, гелей для душа, дезодорантов и другой продукции.
Сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании — почти 1000 наименований. Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.
Компания Oriflame продает свою косметику дистанционно — через интернет, а также методом прямых продаж. Зарегистрировавшеесия в качестве «консультанта» лицо получает возможность покупать продукцию со скидкой около 32 % и более, а также может получать комиссионное вознаграждение за доставку товаров и за покупки приглашенных ими клиентов.
Компания имеет 4 собственные фабрики, расположенных в Польше, Росии, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).

Орифлейм сегодня
С тех пор прошло 45 лет и Орифлэйм сегодня — это успешная и крепко стоящая на ногах Международная косметическая компания. За эти годы в компании постоянно велась работа над увеличением наименований продукции, дизайна упаковки, расширением бизнес — возможностей, над улучшением сервиса. В компании работает сплочённая, а, самое главное, целеустремлённая и, любящая своё дело, команда. За год выпускается около 86 миллионов каталогов на многих языках мира: русском, китайском, испанском, немецком и ещё многих других. Нет ни одного каталога, который бы не представил новинку компании. В каждом каталоге выпускается около 15 новинок. А всё это удаётся компании только потому, что она постоянно находится на шаг впереди, следит за всеми новейшими технологиями и тут же применяет их на практике, следит за всеми современными направлениями и шагает в ногу с модой, ищет и использует новые современные способы доставки и оплаты продукции. Открываются новые центры и офисы. Это даёт возможность консультантам тратить меньше времени на оформление, получение и оплату заказа. Проводит новые акции, которые никогда не повторяются. А самое главное — не скупится на подарки. Такая мобильность позволяет компании уверенно смотреть в будущее.

Орифлейм в России
Компания начала свою деятельность в России в 1992 году. Владела в 2006—2013 году фабрикой в Красногорском районе Московской области по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса.
Сервисные пункты обслуживания Oriflame расположены более чем в 1900 городов России. В 18 крупных городах работают Сервисные центры.
Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 тыс. евро, что больше половины от общего объема продаж 1,489.3 тыс. евро, компании в мире.< В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года, компания занимает 323 место с заявленным объемом продаж 19.115 млрд руб.
В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрем заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и станьте частью команды!
Регистрируйтесь тут.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники



style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-2475463424475255"
data-ad-slot="6689384526">